Чат-бот «Онлайнинспектор.рф» обработал почти 200 тысяч запросов

24 декабря 2024
За четыре года работы виртуальный помощник «Онлайнинспектор», доступный на платформе «Онлайнинспекция.рф», обработал 196 тысяч запросов пользователей. Благодаря виртуальному помощнику пользователи портала «Онлайнинспекция.рф» могут быстро получить информацию и ответы на вопросы, сформированные на основе имеющихся на портале данных.

«Часто поступающие запросы от граждан связаны с оплатой труда, расчетом при увольнении, оформлением трудового договора, гарантиями беременным женщинам, больничным, увольнением по собственному желанию, зарплатой в конверте . Также пользователей портала интересует, как направить обращение в инспекцию труда, узнать статус рассмотрения обращения, получить онлайн-консультацию», – рассказал Виталий Лосев начальник Управления цифрового развития и информационных технологий Роструда.

Отметим, что в основе чат-бота лежит технология искусственного интеллекта, что позволяет ему постоянно обучаться на вопросах пользователей, в частности повышать качество ответов. В случае, если чат-бот не находит ответ на вопрос в своей базе данных, которая содержит свыше 4 тысяч различных справочных материалов, пользователь направляется к сервису «Дежурный инспектор», где юрист Роструда предоставит подробную онлайн-консультацию в течение 3 рабочих дней.